www.daikin-shop.ru
Официальная гарантия
Вышедшие из строя кондиционеры ремонтирует только компания-продавец и никто другой.
Заказывайте оборудование DAIKIN только у официального дилера.
Daikin-Shop имеет свой официальный сервисный центр Daikin!
Новый пластиковый гарантийный талон Daikin
В нашей практике мы столкнулись со случаями, когда клиент обращается в наш сервисный центр с неоригинальным гарантийным талоном или без него. Поэтому новый гарантийный талон теперь выполнен по другой технологии. Гарантийный талон предыдущей модификации был изготовлен из плотного картона. Новый гарантийный талон изготовлен из гибкого пластика и водоустойчив. Кроме того, такой талон сложно помять или испортить. Данный талон рассчитан на длительный срок службы, так как гарантия на технику Daikin может достигать 36 месяцев. При покупке кондиционера Daikin требуйте новый пластиковый гарантийный талон!
Новый пластиковый гарантийный талон - видео
Официальная гарантия
Все оборудование DAIKIN, которое реализуется компанией Daikin-Shop, в обязательном порядке сопровождается пластиковым гарантийным талоном DAIKIN. Кроме того, гарантийный талон обеспечивает 3-летнюю гарантию производителя и является сертификатом, подтверждающим соответствие требованиям ГОСТ, о чем сообщает наличие знака "РосТест". Гарантийный талон Daikin имеет уникальную пластиковую фактуру, обращайте внимание на талон при его получении и заполнении.
Уважаемые покупатели, мы предоставляем трехлетнюю гарантию на оборудование Daikin только при соответствующем сервисном обслуживании в нашей компании. Подробнее о сервисном обслуживании можно прочитать на этой странице.
Условия гарантийного обслуживания DAIKIN:
- Наличие пластикового гарантийного талона на русском языке с указанием компании продавца.
- Соответствие номеров, указанных в гарантийном талоне и на корпусе оборудования.
- Компания-продавец должна иметь сервисный центр с своевременным доступом к запчастям DAIKIN в России.
Мы являемся крупнейшим поставщиком DAIKIN в России.
Процедура ремонта смонтированного нами кондиционера состоит из нескольких шагов:
- Выезд сервисной бригады к клиенту для выявления неисправности кондиционера и заполнения акта рекламации для предоставления в DAIKIN.
- Отправка акта рекламации в DAIKIN и получение новой детали для замены неисправной.
- Выезд монтажной бригады к кондиционеру для замены неисправной детали.
- При необходимости, демонтаж кондиционера и доставка в свой сервисный центр.
Небольшие компании пробуксовывают уже на 1 этапе, так как не имеют ни оборудования, ни навыков для выявления неисправности, ни своего сервисного центра. Покупая кондиционер или оборудование у таких продавцов, Вы рискуете тем, что в случае поломки его некому будет ремонтировать.
Наш магазин имеет несколько крупных каналов обеспечения запчастями, что значительно сокращает время гарантийного ремонта и позволяет выполнить ремонт качественно, даже в случае дефицита запчастей на Российском рынке.